03:08 

как должна выглядеть девушка?

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Извечная тема споров для меня и родителей.

Мне уже не первый год в категоричной форме заявляют, что девушка должна выглядеть как девушка. То бишь, платья, красивые элегантные юбки, запоги на каблуке, стильная прическа, маникюр, педикюр, косметика для подчеркивания достоинств лица...В общем, стандарт 17-30-летней девушки. Далее идет лекция о том, что мне не надобно носить камелоты, так как это издержки подростков, а я уже "не подросток, и таких привычек должна лишаться". По их мнению, камелоты, джинсы, рюкзаки, минимум косметики - это все подростковое. А значит 20-летняя девушка уже не может себе этого позволить, "она должна быть привлекательной", что по сути весь мой "подростковый" стиль одежды - это дико.

Комментарии
2008-11-23 в 08:24 

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Такая же ситуация, а мне жалко тратить время и деньги на это всё )).

2008-11-23 в 09:13 

~JuMor~
"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
В 20 лет я думала так же. А в 23 нашла хорошую работу с людьми и поняла, что по-другому мне нельзя.
Каждому свое.

2008-11-23 в 09:25 

Liera
^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Но как же грустно осознавать, что без юбки, колготок, каблуков и макияжа с маникюром ты не женщина, а даже сказать страшно.

2008-11-23 в 20:15 

Nesi
Если ты споткнулся и падаешь - расправь крылья!
я думаю каждому месту-своя одежда. На работу каблучки, остальное кеды!:soton:

2008-11-23 в 21:45 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
~JuMor~ на работе подчастую бывает дресс-код. это нормально. но Вы сами хотели меняться?
Liera грустно. общество диктует правила? ведь без этой шаблонной внешности и на работу-то хорошую девушке не устроиться.
Nesi а с родителями тогда что? вечно ведь спорить будем. замкнутый круг, ей Богу.

2008-11-23 в 22:24 

~JuMor~
"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
rea[lis]t у меня не было на работе дресс-кода. Просто я преподаватель иностранного языка на коммерческих курсах. И мне хотелось выглядеть соответствующе. Действтельно, хотелось.

2008-11-23 в 22:32 

Nesi
Если ты споткнулся и падаешь - расправь крылья!
rea[lis]t ну жить то тебе?
и без родителей

2008-11-23 в 22:34 

Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
~JuMor~ а до этого как Вы выглядели?

2008-11-23 в 22:46 

~JuMor~
"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
rea[lis]t джинсы или блоневые брюки, вечные свитерки, кроссовки и ботинки, прямое каре, из макияжа только тушь и помада, очень-очень короткие ногти в принципе без маникюра

2008-11-23 в 22:46 

~JuMor~
"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
rea[lis]t джинсы или блоневые брюки, вечные свитерки, кроссовки и ботинки, прямое каре, из макияжа только тушь и помада, очень-очень короткие ногти в принципе без маникюра

2008-11-23 в 22:46 

~JuMor~
"Чем шире рот, тем чешире кот" (с) В. Высоцкий
rea[lis]t джинсы или блоневые брюки, вечные свитерки, кроссовки и ботинки, прямое каре, из макияжа только тушь и помада, очень-очень короткие ногти в принципе без маникюра

2008-11-23 в 22:47 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
ведь без этой шаблонной внешности и на работу-то хорошую девушке не устроиться.
Это смотря какая работа. Вот, скажем, если устраиваешься дизайнером, то шаблонная внешность только мешает.. мол, нет у тебя полета фантазии))

А вообще всегда и везде действует правило - не хочешь подстраиваться под мир, подстрой его под себя. Если хочешь одеваться или даже вести себя как подросток, найди такую работу, где это примут и не будут осуждать. Не надо говорить, что таких не бывает или, что это сложно... никто и не говорит, что легко. Как говорится, невыполнимых задач не бывает - бывает мало желания.

2008-11-24 в 00:18 

Я могу одеть в один день красивое платье,сапоги на шпильках,и укладку сделать хорошую,а в другой день одеть джинсы,футболку и кеды и волосы в хвост.Зависит,что идет девушки,что нет.Расфуфыренная барышня может выглядеть хуже чем девушка без косметике и в старых джинсах.
Кстати,вот камелоты действительно гадко на девушках смотрятся.

2008-11-24 в 01:05 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Кстати,вот камелоты действительно гадко на девушках смотрятся.
Зато удобно. Вот я с утра иду на работу... снежок и гололедица, а вечером возвращаюсь - лужи по колено (при том я почти не преувеличиваю.. действительно весь тротуар - сплошная лужа... как в Винеции блин)... ну вот что тут еще оденешь? Я не готова ломать себе ноги ради того, чтоб быть неотразимой в глазах окружающих (совершенно незнакомых мне) людей... при чем неотразимость под большим вопросом. Сегодня видела несчастную девушку, которая пыталась перейти дорогу на десяти сантиметровых шпильках... он так и не смогла найти достаточно мелкое место в луже, чтоб по нему пройти. В итоге она не успела, и ее из этой же лужи и окатили водой. У меня в гриндарах не возникло никакой проблемы.
Но на работе-то я, конечно, переобуваюсь... в основном потому что ноги в гадах на стол класть как-то неудобно... да и с ногами на стул не заберешься, а туфли легко при желании снимаются и одеваются.
Я тоже могу при желании одеться и строго, и как подросток.. и вообще дико. Родственники по-началу пытались перевоспитывать, но потом поняли, что бесполезно и привыкли. Даже бабушка свыклась с гриндерами, шипастыми ошейниками и прочим... при том сама, по своей собственной инициативе, иногда дарит мне сетчатые чулки или побрякушки.
На работу я правда одеваюсь более нейтрально, начальнику-то все равно, а вот среди клиентов далеко не каждый может похвастаться железными нервами. Ну и веду себя соответственно взрослому человеку. То есть не делаю при них глупостей, на кои я горазда. С меня станется, например, принести на работу игрушечную собачку на магнитике, прикрепить ее на дверцу сейфа и заявить, что это Пузик и он будет стеречь сейф... или в свободное время нарезать резком конфетти из остатков фотобумаги, объясняя при этом, мол, чего добру пропадать? Ведь Новый год скоро... я елочку принесу и будет чем украшать - целых два вида снега: матовый и глянцевый)))
В общем, по моему убеждению, любой, даже самый странный человек, может найти свое место в мире, где ему не придется подстраиваться под окружающих.

2008-11-24 в 01:17 

-Rat- Извините,а кем вы работаете ?
Есть много различной обуви,удобной,практичной,но плюс еще милой и симпатичной. Хотя это личное дело каждого,что носить,но просто мнение со стороны.

2008-11-24 в 10:25 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
рыжая*
Фотодизайнером. Ретушь, реставрация, оформление.. еще фотографирую на документы.
А на счет обуви вы правы - это личное дело каждого... у всех свои представления об эстетике))

2008-11-24 в 11:16 

rea[lis]t
Чтобы быть собой, нужно быть кем-то. ©
Nesi да только когда это будет...
~JuMor~ понятно. :) может, и я взгляды на это поменяю со временем.
-Rat- Если хочешь одеваться или даже вести себя как подросток, найди такую работу, где это примут и не будут осуждать. Не надо говорить, что таких не бывает или, что это сложно... никто и не говорит, что легко. Как говорится, невыполнимых задач не бывает - бывает мало желания.
да, это так..
а вообще, здорово у вас с воображением :)
рыжая* Хотя это личное дело каждого,что носить,но просто мнение со стороны.
абсолютно точно. не вижу смысла что-то доказывать или опровергать в чужих вкусах.

2008-11-29 в 11:08 

PsiRat
Хаос в массы !!!
-Rat-
Гыгы ))) Как обычно + стопиццот ))
рыжая*
"Кстати,вот камелоты действительно гадко на девушках смотрятся."
Атказать. Гламурные шлюшки в камах действительно нормально выглядеть не смогут. А есть те, на ком они прекрасно и гармонично сидят. И таких не мало.

А вообще всё опять же сводится к противостоянию системе.

2008-12-13 в 18:07 

Orchi
Ты меня не погладил!? Держи лопату - копай себе могилу!
замолвлю словечко.(немного не по теме)
Вот вы все про официальный, про то что девушка должна быть девушкой. и одежда предлагаемая для этого - шаблона.
А если подумать. Названный тут "подросковый" стиль не шаблонный?

2008-12-13 в 18:12 

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Orchi А из него можно комбинировать, причём по своей воле.

2008-12-13 в 18:37 

Orchi
Ты меня не погладил!? Держи лопату - копай себе могилу!
Liera
но тоже самое можно сказать и про первый стиль. Ведь не обязательно одеваться официально чтобы выглядеть девушкой.

не трогают только классику)

2008-12-23 в 22:43 

Gordo [DELETED user]
Мне кажется, у любого человека должно быть своё пространство. Да, конечно, на работе "камелоты", простецкие спортивные майки и макияж в стиле "панки, хой!" будут неприемлемы, всё равно придется ходить хотя бы в костюмных брюках и мило улыбаться начальству. Но вне зоны действия корпоративных праввил лично я оставляю за любым человеком, включая девушек )))) право носить то, что хочется. Особенно когда человек начинает сам на это "что хочется" зарабатывать. В этом случае вообще - какое ваше, собственно, дело, как ваша дочь одевается и красится... Лично мне - как мужчине - вполне нравятся девушки в джинсах, с короткой стрижкой и могущие поддержать разговор не только о новинках косметики. Конечно, женщина в 35, похожая на юношу, смотрится диковато. Но юная девочка в подростковом стиле - очень даже мило.

2008-12-27 в 23:13 

Ездовой Крот
И снова вечные вопросы... Как должна выглядеть девушка, что должна делать девушка..Да как нравиться, так и должна выглядеть! Я вообще по настроению одеваюсь. Юбки ношу раза 2 в год, туфли ненавижу...НО пока с парнем никто не попутал ;)

2009-02-23 в 20:27 

chuh
весь вопрос в том зачем тебе это

2009-03-01 в 00:44 

В том-то и хорош человек, что на каждое явление найдется свой любитель. Кому-то будут нравиться девушки в камах, кому-то в вечернем платье, а кому-то и в камах, и в платье. Главное быть собой.
Насчет "Если хочешь одеваться или даже вести себя как подросток, найди такую работу, где это примут и не будут осуждать.": считаю это глупым. Когда припрет в финансовом плане, уже без разницы, какой там будет дресс-код. Главное, чтоб зарплата была нормальная.
Согласен со всеми, кто говорит, что для каждого места своя одежда. Работа не место, где нужно показывать свою индивидуальность с помощью одежды (если она не творческая или не предусматривает такой подход, как верно подметили). Дресс-код на работе не просто для прикола ввели. То же самое, глупо переться в лес в туфлях и классических брюках (хотя был такой реальный пример))).

2009-03-22 в 21:19 

Ру маленькая
What if flashlights & the sun explosions?
Мне,в свои 19 лет, пиво даже продать не могут,когда я в без каблуков..Да и когда на каблуках-такая же история.. Раньше носила и туфли и юбки.А сейчас из принципа не хочу. Когда припрет на рапботу устраиваться-тогда подумаю

2009-03-26 в 14:40 

Стефа
А я ананас!
о, терпеть вот этого не могу!)) "девушке надо одеваться в нормальную одежду". и нормальное - это каблуки, это юбки, вечно сползающие колготки, неудобные блузки. Нет карманов, чтобы положить плеер, ноги потом болят ещё приличное время, а ещё, если зима, так и холодно, даже в этих супер-мега-тёплых колготках.
В общем, поддерживаю. Самое ужасное - это наставления родственников: "Ты же должна вы-гля-деть". И всё тут, припёрло. "Кому ты понравишься, такая замухрышистая?" Брр. ненавижу это слово. По-моему, в джинсах, балахонах и в ботах можно выглядеть так же замечательно, как и на шпильках и узкой юбке, только ещё и уютнее будет.:)

2009-07-19 в 01:34 

Apostoli
я нормальная дита фон тиз
"она должна быть привлекательной"
При том, что большинство девушек, которые выглядят "как подобает девушке", мягко говоря, не привлекательны... Особенно летом.
Я одеваюсь, видимо, тоже "как подросток" - и у меня постоянно в магазинах спрашивают паспорт. А мне между прочим, двадцать два почти. Такое впечатление, что на лицо они вообще не смотрят)

2009-08-23 в 17:10 

Все люди рождаются гениями, посредственностями их делают семья и школа
знакомая история. только мне 16 лет и мои родители с уверенностью утверждают, что я одна ТАКАЯ в школе, в городе итд. все время злостно критикуют мою одежду, стиль. И компромисса добиться ну никак не можем...

2010-03-31 в 23:19 

"Всякий имеет право быть глупым" Генрих Гейне.
я ставила эксперимент:в спортивной одежде на меня смотрит 5% мужчин из человек 20 и то без особого интереса,а когда я в юбке и в сапогах на шпильке,все 20 мужчин обязательно посмотрят на меня как минимум с интересом...я долго бунтовала в душе против такой вопиющей несправедливости,пока однажды не заметила за собой того же самого-я не отношусь серьезно к некоторым типам мужчин,не обращаю на них внимания,только исходя из того,что на них надето.После этого я успокоилась и стала одеваться в зависимости от целей прогулок=)

2012-01-21 в 23:44 

я сама очень люблю хип-хоп культуру,поэтому одеваюсь соответственно(большие штаны,футболки XXL и так далее,мама ругает:ты же девушка,одевай платья,туфли...),но в институт приходится одевать что-то строгое и женственное,я не крашусь:ни ногти,ни лицо,ни волосы,все естественно) сейчас стала задумываться над сменой имиджа,вот не знаю стоит ли?

URL
   

...разрушая стереотипы...

главная