21:38 

внешность

Anita_kissa
а ? что ? что вы сказали ? да мне пойух !
очень сильно накаляют люди, которые начинают разговор :
"а вот представь себе через 30 лет .... ты снимешь весь свой пирсинг .... *при том что у меня проколота толко губа и хрящ !!!!* ..... и на кого ты будешь похожа ??? а что ты детям своим скажешь ?? бабка вся в шрамах от дырок !!!" - как общаться с такими людьми ? как людям объяснять что это МОЕ дело, а не их ? а может я не собираюсь еще 30 лет жить ? а может я не хочу сидеть тупо и ждать старости ? а может я не хочу ни перед кем оправдываться, ибо какого хера ? а они не в свое дело лезут, а через 30 лет будут сидеть на скамеечке под домом и ругать молодежь и в метро на всех наезжать чтоб им место уступили - такие отвратные люди...
и еще люди считают что если у меня губа проколота и крылья на спине вырезаны - то я глупая...да может я и глупая, но это никак не зависит от пирсинга, ну никак он на мои умственные способности не влияет...вот была я умная, сделала пирс и поглупела. сразу. прям в момент прокола - мгновенно...а почему не наоборот ? была всю жизнь дура-дурой, проколола - и о чудо !
рРрРРРрррРрр

Комментарии
2008-11-05 в 21:42 

Человек совершает большую глупость, когда мечется по клетке, ключ от которой судорожно сжимает в своих руках.
Эммм.. По - моему, говорить такое нужно, прежде всего перед этим подумав.
Например о том, что через 30-40 лет будет оччень много бабушек и дедушек с пирсингом и шрамами от онного. А вот представить новое поколение БЕЗ минимум 4-7 проколов можно будет только в страшном сне. Хотя кто знает...

2008-11-05 в 21:56 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Да кому там будут видны эти дырки, особенно на ссохнувшейся коже?

2008-11-06 в 00:13 

супер-телочка
такие фразы говорить бесполезно, человек сам пройти должен))
Но факт - у большинства ( не у всех;-) ) вкусы за жизнь несколько раз могут кординально меняться, и это нормально.
К сожалению, у меня у самой сейчас шлрамы от пирсинга есть. Жалею, что прокалывала. А вот моей подруге, с которой тогда решились, до их пор все устраивает, сделала себе несколько новых проколов...

2008-11-06 в 13:13 

Ну что тут можно сказать, кроме как посоветовать не обращать на них внимания. И не надо перед ними оправдываться - просто это люди которые совершенно не хотят признавать тот факт, что у других людей могут быть другие взгляды на жизнь) И разговаривать с ними на эту тему бесполезно.

2008-11-07 в 22:50 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
а почему не наоборот ?
Потому что наоборот не бывает.
может я и глупая, но это никак не зависит от пирсинга, ну никак он на мои умственные способности не влияет
Угу. Не влияет. Демонстрирует.

Лезть в душу и читать нотации - это действиттельно некорректно. Но задумайся - оно надо? Ибо глупость ребяческая.

2008-11-07 в 23:32 

Человек совершает большую глупость, когда мечется по клетке, ключ от которой судорожно сжимает в своих руках.
Но задумайся - оно надо? Ибо глупость ребяческая.
Знаете, если уж так судить, то всех от 0до 18 лет(а то и до 29) стоит связать по рукам и ногам и кормить с ложечки...Пока не вырастут. Бывают случаи, когда в правоте/неправоте поступка человека не разубедить, даже грозя ему дулом пистолета. А потом, со временем, некоторые разочаруются в своих поступках, осознав некоторые вещи... Все это лишь влияние общества и дело вкуса.
И вообще, пирсинг - одна из непринявшихся до конца нововведений. Как, например, джинсы в свое время.

а почему не наоборот ?
Потому что наоборот не бывает
Насчет умственных способностей не скажу. но вы о акупункруре слышали?(хотя, согласен, не совсем удачный пример, но все же...)

2008-11-08 в 15:12 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Доменейо , кому пирсинг, кому фентези..

2008-11-08 в 19:58 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Flourait
если уж так судить, то всех от 0до 18 лет(а то и до 29) стоит связать по рукам и ногам и кормить с ложечки...
Категоричненько.
Если ребенок прокалывает шилом ногу - остановите его? Или признаете его право на самореализацию?
И в чем различие? В том, что мой пример - откровенная детская дурость, а пример с пирсингом - общепризнанное средство?

пирсинг - одна из непринявшихся до конца нововведений. Как, например, джинсы в свое время.
Неудачное, на мой взгляд, сравнение. Ибо джинсы - это стиль одежды. Вполне удобной одежды - во всяком случае для многих.
Пирсинг же - это средство самореализации. Средство доказывания своей уникальности. И если доказывать что-то стилем одежды - выпендреж, несущий каплю функциональности (одевать-то все равно что-то нужно), то пирсинг в моих глазах - выпендреж сродни эксгибиционизму. Детское капризное "А я хочу и мне нравится и я буду." Ни разу не функционально, но эпатажно.

Насчет умственных способностей не скажу. но вы о акупункруре слышали
К слову об акупунктуре. Неудачный прокол даже в ухе может дать серьёзные осложнения на зрение. Не говоря уже о пирсинге в РАЗНЫХ частях тела, проводимом безо всякого учета активных точек. Опять же - акупунктура функциональна, она лечит. Пирсинг же - см. выше.

!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
Моск взорван удачно. Что вы имели в виду, сударыня??

2008-11-08 в 20:09 

а ? что ? что вы сказали ? да мне пойух !
а почему тогда прокол мочек - это нормално ? те же две лишние дырки, если вытащить серьги - они не зарастают... но этим никто не тыкает - почему ?

2008-11-08 в 20:16 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Anita_kissa
Я не говорил, что это нормально. Просто глупость, которая делается всеми, превращается в общественную норму. Делают же обрезание по религиозным соображениям. Глупость, а никто не тыкает. Вот и пирсинг (любой, по моему скромному мнению) чем-то сродни этому обрезанию.
К слову, девушка, ставшая моей женой, никогда себе уши не прокалывала. И ничего, нормально. Живет в свое удовольствие.

2008-11-08 в 20:30 

Anita_kissa
а ? что ? что вы сказали ? да мне пойух !
да в чем глупость-то ? в том что Вам лично это не нравится и потому что у девушки Вашей пирсинга нет ? а у меня есть - и я тоже живу в свое удовольствие, верите ? (ну толко люди с такими вот непонятными понятиями иногда удовольствие портят)
а группа, вроде как, называется ...разрушая стереотипы... что Вы тут делаете ? :)

2008-11-08 в 20:35 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Anita_kissa
Если ребенок прокалывает шилом ногу - остановите его? Или признаете его право на самореализацию?
Есть стереотипы, которые нужно разрушать. И есть смешные детские шалости, которые нужно останавливать.

Самый простой вопрос - зачем тебе пирсинг?

2008-11-08 в 20:52 

Anita_kissa
а ? что ? что вы сказали ? да мне пойух !
так насквозь-то не проколет ? уколется, запомнит ощущения и болше не будет мм ? это не самореализация, это любопытство и все такое

а я...я разрушаю стереотипы, выражаю протест наверное, мне это нравится, я люблю боль, у ми от этого зависимость - достаточно причин ?

2008-11-08 в 21:42 

Человек совершает большую глупость, когда мечется по клетке, ключ от которой судорожно сжимает в своих руках.
Доменейо
Насчет пирсинга-все должно быть в меру. А омпределение меры в любом ь
обществе всегда разное и изменчивое.(например меня в дрожь бросает при виде тоннелей.) И возможно, и вы сами лет через 10 признаете, что питсинг это красиво.



Насчет умственных способностей не скажу. но вы о акупункруре слышали
К слову об акупунктуре. Неудачный прокол даже в ухе может дать серьёзные осложнения на зрение. Не говоря уже о пирсинге в РАЗНЫХ частях тела, проводимом безо всякого учета активных точек. Опять же - акупунктура функциональна, она лечит. Пирсинг же - см. выше.

Ну, я всегда говорил, что надо ументь прокальвать с учетом расположения ко
ровеносных сосудов и нервов. Некоторые люди это умеют.

2008-11-09 в 00:48 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Доменейо , что каждый говорит миру нечто о себе своим способом.

2008-11-10 в 11:21 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Anita_kissa
это не самореализация, это любопытство и все такое
А теперь докажи это ребенку. :)

я разрушаю стереотипы, выражаю протест наверное, мне это нравится, я люблю боль, у ми от этого зависимость
Стереотипы, которыен полезны. Протест против - чего? Любишь боль? Это, sorry, патология, да еще и с зависимостью.

Flourait
В меру и красиво. Согласен. Я даже признаю, что пирсинг МОЖЕт быть красивым, эстетичным, и не вредящим здоровью. Но для этого его должен делать мастер.
Я против пирсинга массового. Когда каждая вторая гламурненькая или готичьненькая девочкасчитает свом долгом воткнуть себе в пупок/губу/бровь/интимные местечки какую-нибудь блестящую мелочь.

Пирсинг - он как граффити. Одни разрисовывают стены подьезда дельфинами, прыгающими из воды, другие - калякают черным маркером свой ник. Называя при этом первых отстоем попсовым, жалуясь, что их ВКЛАД в развитие граффити не признает общество.

!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
Угу. Чикатилло тоже заявил о себе миру оригинальным способом. Право на самореализацию?
Не все йогурты одинаково полезны.

2008-11-10 в 11:50 

Жизнь - очень сложная штука, а Мише нужно оторвать яйца
Доменейо , а разве пирсинг задевает чью-то личную территорию?

2008-11-11 в 19:19 

Доменейо
Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
!!!ГеллаПанкРок(Темная Иная)
Иногда да.
Мою личную территорию периодически задевают неэстетичные люди. Бомжи, например.
Иногда пирсинг становится таким же неприятным, как вонючая телогрейка бомжа. Пару раз встречалось.
Опять же, я не люблю, когда дети хнычут много и не по делу. Вредный я!

А вообще эта дискуссия должна была быть короче. Ибо мы спорим о мотивировке пирсинга. А не об истинной мотивации. Мотивировки же всегда предельно убедительны.

2009-03-28 в 14:54 

Gordo [DELETED user]
А вот представить новое поколение БЕЗ минимум 4-7 проколов можно будет только в страшном сне. Чё-то я не там живу, наверно, что у меня таких знакомых процентов 5-8, не больше. Остальные живут себе без пирсинга и ничего, не хнычут. Мне всегда казалось, что пирсинг под носом издалека здорово напоминает соплю - блестящая такая. Вообще - ну да, дань моде, а она никогда особой красотой не отличалась, молодежная мода. Тупо выделится - не важно чем, бритым затылком или эмошной челочкой, рэпперским прикидом в стиле "в штаны наклавши" или блескучими лосинами, пирсингом, что аж металлоискатели в магазинах в истерике заходятся, - или подвеской в виду листика конопли. Перебесится юность. Это не плохо, пусть (лишь бы нормальным людям всех возрастов - от младенцев до пенсионеров жить не мешали).

   

...разрушая стереотипы...

главная