Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:38 

"каждая девушка одинаково красива"

супер-телочка
Часто слышали, да?
Это из сери "хорошего человека должно быть много".
Далеко не каждая. Попадаются такие уродины, что даже если начнешь выискивать что-то хотя бы приемлимое, не найдешь.

Комментарии
2008-11-01 в 23:14 

bitch
бывают такие... не раз встречал

2008-11-03 в 11:46 

Pattini
Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся. (с)
Истая спорный вопрос. красота - понятие условное и относительное. во-первых, в разные времена красота была разное (например тётки, которых сейчас посчитают толстыми и страшными жертвами фастфуда во времена Рубенса были бы эталоном, а нынешние красавицы - тощими селёдками; а загар, который сейчас обязательный "реквизит" красавицы ранее считался неприличным и загорелыми были только крестьянки, остальные активно пудрились). во-вторых, сейчас даже самую раскрасавицу сфоткать с утра - и не такая уж красивая. и в-третьих, всё познается в сравнении: поставь рядом со страшилой ещё более страшную, и в первой уж что-нибудь, да симпотичное найдешь. каждая девушка одинаково как красива, так и страшна. красота еще штука и непостоянная. без доп.условий и стараний (косметика, одежда, маникюр, солярий, спортзал, пласт.операции и тп.) красоту днем с огнем не сыщешь.

2008-11-03 в 12:46 

percent
без доп.условий и стараний (косметика, одежда, маникюр, солярий, спортзал, пласт.операции и тп.) красоту днем с огнем не сыщешь.

Вот это самый большой стереотип, который культивируется в настоящее время : )

2008-11-03 в 13:04 

Pattini
Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся. (с)
Adige да, но красота сама по себе стереотип для разных людей и в разные времена она разная. четкого определения слова "красота" нету. это что-то, что вызывает эстетическое удовольствие.

2008-11-03 в 19:15 

супер-телочка
Глориариль про то что понятии красотыменяется - это ясно. Меняется время, меняется мировоззрение.. Но у нас есть здесь и сейчас. Мы не живем во времена рубенса и клеопатры, и у нас сейчас есть довольно четкие понятия красоты.
Кстати, во все времена красивым считалась ухоженность и здоровье. А теперь посмотрете на мымрочек, с загноившимися губами (сложно им, видимо,было в салон сходить), крясятся дома в ванной в какие-то дикие цвета дешевыми крсками чуть ли ни каждый день, пьют пиво и блюют на обрыганных лавках со всякимбыдлом и нос вытирают рукавом. Это, простите, с какой стороны на них взглянуть надо, чтобы они показались красивыми?
рядом

каждая девушка одинаково как красива, так и страшна. даже смешно)))
Косметика не все спрячет, уверяю. Тут только пластичесая хирургия, и полная замена мозгов
А есть много потрясающих девушек и женщин, которые потрясающие всегда - и без косметики, и когда только проснутся после гулянки.
Adige точно) А если взглянуть, как некоторые красятся, начинаешь жалеть, что косметику продают всем подряд)))
Глориариль мы ж с вами в наше время живем, так? Какое дело нам до старых идеалов?
Это только как история.

2008-11-04 в 06:12 

А разве это выражение звучит не "каждая девушка по-своему красива"?

И еще вот. Обладая практически любым лицом, можно стать очень красивой. Если в лице будет читаться внутрення красота, если девушка правильно себя поставит. Четко будет знать, что ей идет и что - нет.

2008-11-04 в 06:50 

супер-телочка
~Анжелика не любое)
Кстати, внутренняя касота, по-моему, неразделима с внешней. Так что и лицо, и подача, и душевная красота - все это состовляющие одной, общей Женской Краоты. И очень часто встречаются мадамы, которые не обладают ни одним и состовляющих.
Так что "если", да "кабы" тут не уместны.
А разве это выражение звучит не "каждая девушка по-своему красива"?
ну или так) Разные вариации существуют)))

2008-11-04 в 07:20 

не любое)
разве что аномальное или изуродованное. Или же когда девушка душой уродлива.

Кстати, внутренняя касота, по-моему, неразделима с внешней.
по-моему, они соприкасаются где-то на 75% . Можно много назвать моделей, не обезображенных печатью интеллекта.

Так что и лицо, и подача, и душевная красота - все это состовляющие одной, общей Женской Краоты.
зачастую одного из этих качеств для красоты достаточно, и не стоит выдумывать всякие Общие Женские Красоты

2008-11-04 в 07:30 

супер-телочка
~Анжелика о, я вам ща поищю в интернте "красивые" личики.
Модели, кстати, нормального уровня, обячно очень даже. У них и с манерами все в порядке, и с головой (с учетом того, что понятие это относительное :-D).
зачастую одного из этих качеств для красоты достаточно, и не стоит выдумывать всякие Общие Женские Красоты
я с вами не согласна совершенно))) Если она жрет как свинья, у нее рыхлая мрзкая кожа, жырная спины, поросячьи глазенки и сожженое обруюбыши вместо волос, неумеет ни красится, ни одеваться, говорит "ПозвОнит", но зато она очень любит животных - ну не назовешь ее красивой. Должны быть все три, иначе это уже не красота.

2008-11-04 в 07:38 

о, я вам ща поищю в интернте "красивые" личики.
я сказала, что любой девушке можно стать очень красивой, а не что не существует в интернете "красивых" лиц

я с вами не согласна совершенно))) Если она жрет как свинья, у нее рыхлая мрзкая кожа, жырная спины, поросячьи глазенки и сожженое обруюбыши вместо волос, неумеет ни красится, ни одеваться, говорит "ПозвОнит", но зато она очень любит животных - ну не назовешь ее красивой. Должны быть все три, иначе это уже не красота.
можешь дать в таком случае свое определение красоты?

2008-11-04 в 08:03 

супер-телочка
~Анжелика ну не любой, не любой. Это сказка для тех, кто рожей не вышел. Бывают симпотичные, бывают очень симпотичные, бывают симпотичные с натяжкой. Бывают ваще никакие, а бывают и еще хуже. Личо я себя отношу к симпотичным с натяжкой, но накрасившись как следует, вполне схожу за очень симпотичную.
А бывают красивые. И это редкость, которую грех обесценивать такими вот "любая женщины красива". Этим можно лишь любоваться. И, кстати, красивых внешне женщин у нас в России очнь много. Да и не только внешне)))

Могу))) но не хотелось бы скомканно, я сейчас занята.
Но загорелась написать на эту теу пост)) Потом сюда скину, если хочешь.

2008-11-05 в 21:44 

а ? что ? что вы сказали ? да мне пойух !
на вкус и цветфломастер разны
правилно сказали, что красота - понятие очень относительное, для каждого существует свое понятие, о все-таки существуют какие-то стереотипы, какие-то общие эстетические нормы и т.п., на которые ориентируются.
и все-таки, встречают-то "по одежке" - ну не подойдет никто знакомиться к страшенной девушке, но красивой невъебенно внутренне, ибо эту внутреннюю красоту никто не видит и разглядывать желание не у всех возникнет.
хотя обращают внимание на ухоженная\неухоженная, воспитанная\невоспитанная и т.п. - но это же не красота...
имхо все

2008-11-05 в 21:52 

супер-телочка
Anita_kissa я считаю, что должна быть и внутренняя и внешняя красота. По отделности это особой цены не имеет.

2008-11-05 в 22:03 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Истая
И все-таки... красота бывает разная... Я уже молчу о том, что у людей разные вкусы. Вот взять хоть меня: кому-то нравятся мои рыжие волосы, а кто-то считает эту лохматую копну вульгарной и неухоженной... кто-то просто без ума от естественности, а кто-то приходит в ужас оттого, что я совершенно не пользуюсь косметикой... кто-то находит светлую кожу изысканной, а кто-то бледной и некрасивой и настоятельно советуют мне сходить в салярий... художники сразу замечают в моих чертах поразительное сходство с иконами и картинами эпохи ренессанса и могут часами востаргаться моим, цитирую: "библейским ликом", а люди без художественного образования, как правило, не видят в моем лице ничего необычного... и так далее в том же духе. Вот и выходит, что для одних я небесная богиня, а для других откровенное страшилище. Так что все это субъективно... и, быть может, те девушки, которых вы считаете безнадежными, кому-то другому покажутся изумительно красивыми, а модели их нисколько не впечатлят - как говорится, de gustibus et coloribus non est disputandum
Но возвращаясь к внешней и внутренней красоте... Исходя из ваших постов, я сделала вывод, что вы делаете особый упор на ухоженность, на необходимость следить за собой. Это все хорошо и правильно, и я абсолютно с вами согласна. Но вот почему вы записываете под это правило только внешность? Впечатление, которое вы производите на окружающих, - тоже часть вашего образа, а значит, и часть красоты (коль скоро вы не отделяете внешнюю красоту от внутренней). Так вот, я к чему все это... вовсе не хочу вас обидеть, но при личных беседах, где видна ваша, я не смневаюсь, ухоженная внешность, вы, может быть, и производите благоприятное впечатление... но вот в этом безликом общении вас красивой ни разу не назовешь: в глаза сразу бросается ваша манера речи... неуменее строить фразы (даже фраза, которая является предметом данной дискуссии, построена неверно - нельзя говорить "каждая одинаково красива"... нужно либо "все красивы одинаково", либо "каждая красива по-своему"... отдельно взятый человек не может быть "одинаковым".. это речевая ошибка)... кроме того раздражают глупые ошибки вроде жырная и симпотичное ... и я уже молчу как неприятно поражает количество опечаток. Но это все, конечно, мелочи и дело ваше, если бы вы сами не были инициатором дискуссии о красоте и внимательности к своему образу... вот я и хотела спросить... почему при том, что вы такое большое внимание уделяете красоте, трепетно следите за внешностью, считаете, что внешняя и внутренняя красота неотделимы друг от друга... почему при этом вас совершенно неволнует ваша речь и то, какое впечатление она производит на собеседников?

2008-11-05 в 22:34 

супер-телочка
меня моя речь волнует)) И я в курсе, что я далекооо не идеал))))))) Красивой себя никогда не считала.
Я считаю, что внутренняя красота - это не образованность, это другое. Так что то, что вы, в отличае от меня, грамотно пишете, конечно, делает вам огромную честь :-Dно это малясь из другой оперы)))
Внутренняя красота - это такая ..м.. душевность, которую нельзя подогнать под какие-то рамки, ее нельзя воспитать в себе. Либо это есть, либо этого нет - третьего не дано.
И я не говорила, что они с внешней не разделны. У кого-то только что-то одно, у кого-то и такого нет. А кому-то досталось и то и другое.
. Но вот почему вы записываете под это правило только внешность?
не только

Я сейчас не про личные пристрастия, ок? Мне вот тоже рыжие не нравятся. Но я видела таких потрясающих рыжих девушек, что глядя на них, эти самые пристрастия отходят на второй план. Истинная красота не оспорима. (мы сейчас про наше время говорим, с нашими нормами)

Что же все к моделькам пристали? Прямо как завидуете))))))) Я где-то говорила что модльки красивы? Да из них не всех можно даже просто симпотичными назвать.
Меня раздражают именно эти глупые высказывания. Очередная пропаганда равенства людей во всем. Да только вот равенства этого нет и быть не может.

2008-11-05 в 23:48 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
меня моя речь волнует))
Ну тогда жму руку. И я вовсе не хотела переходить на личности.. просто пример показался удачным. Но тут мы разобрались, преходим к следующему)))

Я считаю, что внутренняя красота - это не образованность, это другое
Я тоже так считаю. Просто образованность вцелом и умение красиво говорить в частности - важные составляющие образа, как, например, те же манеры, о которых вы уже упоминали. Я что имею в виду... вот бывают красавицы.. ну действительно красавицы - природа не обделила... которыя совершенно не умеют вести себя в обществе.. и ими как-то не особо восторгаются (за исключением тех случаев, когда преследуют весьма определенную цель), да и красота на фоне всего этого как-то меркнет. При том, я вовсе не говорю о стереотипичной тупоголовой красавице... нет, человек при этом может быть очень умным, просто не получил должного воспитания (это касается манер) и не научился выражать свои мысли. Бывает такое, вот у меня есть друг... очень умный молодой человек, ему в голову приходят чертовски умные мысли, но он никогда не может подобрать слов, чтобы их хотя бы изложить, не говоря о том, чтоб объснить. Это сейчас я к нему уже привыкла и его понимаю, а по-началу мне было с ним очень тяжело общаться.
И бывают девушки, которые, если приглядеться, не особо симпатичные, а иногда несимпатичные вовсе, но их уверенность, осанка, манера держаться, речь - все это делает их просто неотразимыми в глазах окружающих.

Истинная красота не оспорима. (мы сейчас про наше время говорим, с нашими нормами)
Да я понимаю о чем вы... Просто суть в том, что понятие "истинная красота" весьма расплывчато и постоянно изменяется... даже в пределах одной эпохи. И понятно, что внешность тут играет далеко не последнюю роль, но и не сказать чтоб основную. Красивым считается весь образ... просто внешность, отдельно от всего остального, может быть привлекательной, но не красивой. Многие актрисы, если приглядеться, восе не такие уж красивые, но их внутренняя харизма делает их неотразимыми. Я могу назвать несколько актеров, которые внешне, если задуматься, совершенно не в моем вкусе... Вот, к примеру Джеймс Марстерс... я не люблю короткостриженных (мне всегда нравились длинноволосые), не люблю блоднинов, особенно крашенных, не люблю когда вот так зализывают волосы назад, мне менее всего нравятся голубые глаза... но глядя на него, я готова просто на слюну изойти оттого, какой он красивый (хотя он не просто не попадает под мои предпочтения, а вообще им противоречит)
Ну и не забываем о "Моя внешность далека от идеала? Ха! Это ваш убогий идеал далек от моей бесподобной внешности!" Яркий пример - Клаудия Шифер... ее не хотели брать ни на одну роль и велели удалить родинку, потому что она смотрится отвратительно. Она не согласилась.. и в итоге все равно пробилась. И как теперь относятся к родинкам над верхней губой? Это эталон шарма! :)

Что же все к моделькам пристали?
Да я не акцентировала на них внимания. Просто привела как пример в тему "о вкусах не спорят". Все-таки считается, что модель - это модель красоты, а не бронетранспортера :) Красоты в понимании широких масс так сказать, а вот у отдельно взятого человека понтие о ней может быть свое.

Очередная пропаганда равенства людей во всем. Да только вот равенства этого нет и быть не может.
Ну вот тут с вами соглашусь... не в плане красоты (над этим еще подумать надо), а в более общем смысле. Лозунгом "все люди равны" прикрываются как правило те, кто просто ничего не смог добиться в жизни.. и вместо того, чтобы что-то менять, они усердно убеждают себя, что ничем не хуже остальных. В равенство я тоже не верю.
Но вот в контексте внешней крастоты это приобретает несколько иной оттенок... Действительно есть люди, которые родились удивительно привлекательными... и есть люди, которые родились с внешними уродствами... так вот это не их вина, точно так же как и привлекательность - не заслуга первых. И поэтому, я все же считаю, что культ красоты (именно внешней), который бытует в наше время, - не плюс современному обществу (да и несоверменному тоже)... он делит людей не по их личным заслугам, а по природным данным.

А что касается фразы, то я считаю, что она подразумевает не то, что все женщины одинаково красивы, а то, что каждая, при должном старании, может быть красивой независимо от изначальных природных данных.

2008-11-06 в 00:10 

супер-телочка
вот мы почти и пришли к консенсусу))))

она подразумевает не то, что все женщины одинаково красивы, а то, что каждая, при должном старании, может быть красивой независимо от изначальных природных данных.
просто для меня красота - это не просто превликаельность, яркость и т.п. Это куда больше. И не может быть красивой каждая.
И этой фраой так же прикрываются "обделенные", которые не могут признать то, что им далеко до некоторых.

манеры и образованность очень важны, не спорю. Просто это не к вопросу о внутренней красоте)) Это все можно воспитать в человеке, натаскать его, выучить, а красота... она либо есть, либо нет.

А если из актрис... Даже не знаю... Легче из знакомых))) Но если уж выбирать кого-то, то... Моника Белуччи (хотя... у нее скорее подача... Лицо у нее не ахти), Одри ​Хепберн, Шэрон Стоун... Вот так сразу и не скажешь))
Чаще вижу красавиц в жизни, чем в кино)))

Можелей выбирают не по красоте, а по параметрам)) У них важнее полностью подходить под стандарты и иметь интересную, оригинальую внешность

2008-11-06 в 03:59 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
просто для меня красота - это не просто превликаельность, яркость и т.п. Это куда больше. И не может быть красивой каждая.
И этой фраой так же прикрываются "обделенные", которые не могут признать то, что им далеко до некоторых.

Поняла вашу позицию. Но все же считаю, что теоретически... пусть не красивой, но привлекательной может быть каждая. А вот эта "обделенность" (в чем бы она ни проявлялась) становится недостатком только тогда, когда девушка акцентирует на ней внимание и стесняется.. Вот самое простое - эталоном красоты считается худоба... и большинство полных девушек очень стесняются своей комплекции, пытаются как-то это скрыть, утянуться, что выглядит смешно и жалко. А вот есть девушки, которые вовсе этого не стесняются... и умеют это как-то эффектно подчеркнуть одеждой специального покроя... производят впечатление таких очаровательных "пышечек", которым очень идет их полнота... при том кажется, что если они пухудеют, то растеряют весь свой шарм. Кстати, многим мужчинам это нравится, один мой знакомый постоянно говорит "Я не собака, чтоб на кости кидаться".. ему нравятся именно полненькие.
Ну или другой, более подходящий пример: размер груди. Если с полнотой еще можно как-то бороться, то тут поможет только хирург, что не всем по карману да и не безвредно. В одном приколе я встретила очень хорошую фразу "Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие накачивают силикон, умные гордятся тем, что есть". Вот уж точно. Есть девушки с маленькой грудью, которые ничуть этого не смущаются и выглядят отлично, а вот завистницы действительно выглядят жалко. То есть я о чем хочу сказать: обделенной девушка становится только тогда, когда признает, что ее чем-то обделили.

красота... она либо есть, либо нет.
Ну, это с какой стороны посмотреть... Вот опять же на моем примере: учась в школе, я была в общем-то довольно тихой и неприметной... не то чтобы вообще сидела в уголочке, но и в центре внимания никогда особо не была... меня никто не считал красавицей.. да и где уж там! Я всегда стеснялась своего маленького роста, худых плеч и рук, из-за чего постоянно сутулилась, своих непослушных волос.. всегда пыталась их распрямить и пригладить... от недостатка внимания со стороны противоположного пола я, в общем-то, и тогда не страдала... я всегда была дерзкой, непредсказуемой и неуправляемой, что многим нравилось... но толпы поклонников за мной не ходили. Это потом уже... когда поступила в универ.. меня вдруг дернуло "А ну это все! Почему я должна равняться на общественные стандарты?" Я расправила плечи, распустила волосы и уверенной походкой ворвалась в новую жизнь. Теперь я только и слышу какие красивые у меня волосы и какие изящные у меня руки... а то, что я маленького роста... как выяснилось, вовсе не мешает мне на некоторых смотреть свысока :) И вот сейчас никто даже и поверить не может, что я когда-то не обладала таким обаянием, а раньше никто бы не поверил, что я могу стать красивой. А теперь многие советуют мне стать фотомоделью, но во-первых меня это не интересует, а во-вторых, я ужасно не фотогенична и всегда плохо выхожу на снимках. И я вот что хочу подчеркнуть во всей этой истории - я ни чуть не изменила внешность, я просто стала по-другому ее преподносить, а перемена в рекации на нее была колоссальной.

И я вот еще по поводу чего хочу оговориться... вы упоминали о девушках с переженным подобием волос, пьющих пиво на лавочках.. и о толстых особах, питающихся в фастфудах.. и т.п. Я согласна, что они ни с какой стороны не могут считаться красивыми, но это уже запущенность... они сами себя такими сделали. Если бы они изначально заботились о себе, то и они могли бы стать привлекательными.

Можелей выбирают не по красоте, а по параметрам)) У них важнее полностью подходить под стандарты и иметь интересную, оригинальую внешность
Я в этом просто не особо разбираюсь и не знаю всех тонкостей)))

2008-11-06 в 07:17 

да, и еще... к приведенному в заголовке поста суждению наверняка разумнее относиться как к правилу, которое применимо к часто встречающимся, обычным девушкам, а не к исключениям - офигительным красавицам или обезображенным. В этом случае 99% подходят под него. То есть большинство девушек примерно одинаково наделено красотой в разных ее формах...которая теряется, если ее не беречь.

2011-11-19 в 23:01 

Не бывает красивых...бывает мало...... каждая найдет своего(если очень захочет),каждый найдет свою(тоже...если захочет)....если не захотят ,то получится случайно...100% концетрацептивов нет

URL
   

...разрушая стереотипы...

главная