15:30 

Это был очень печальный и очень пьяный клоун-панк
Почему если парень курит, то это нормально? А если девушка – какой ужас, кошмар, стыд и срам?
Ладно, это можно как-то объяснить, если она ждет ребенка. А в остальных случаях как?

@темы: Люди, курение

Комментарии
2008-03-18 в 15:37 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
я считаю, что курить вообще не нормально. не глядя на пол и возраст.

2008-03-18 в 15:43 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Pchol@
Солидарна

2008-03-18 в 16:04 

Это был очень печальный и очень пьяный клоун-панк
Хорошо. Курение вредно и все такое. Но ведь это ЕЕ(девушки) выбор.
Разве курение сразу воздвигает в ранг шлюхи или просто девушки легкого поведения?( так считает много людей)

2008-03-18 в 16:07 

Pchol@
А как вы узнаете, если не попробуете?
не знаю. никогда о таком мнении не слышала. по-моему, курить просто очень противно.

2008-03-18 в 16:27 

Have you ever call 911?
Мне противно когда курит и парень и девушка.
В отношении стереотипов - из организма женщины никотин выводится намного дольше, чем из мужского. Лет так за 5 (примерно)... А женщина преднозначена для потомства и ждать так долго, когда можно будет завести здорового ребенка мужчины не хотят - вот поэтому они так категоричны, что девушки курить не должны.

2008-03-18 в 16:52 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Ни разу не видел, чтобы образ девушки/женщины органично дополнялся бы сигаретой в рукой. Нарушается гармония. У мужчин - нет. (Но там тоже свои нюансы: одно дело, идя по улице, сгорбившись, отплевываясь, делая частые затяжки, другое дело, - сидя где-нибудь дома/в кафе в компании курящих (необязательно), не кривя лицо от затяжек, ну, в общем, чтобы сам мужчина прилично смотрелся - тогда его сигарета "не портит", в отличие от девушек).

На самом деле, то же самое, что спросить:
Почему если парень идет с тростью, то это нормально? А если девушка – какой ужас, кошмар, стыд и срам?
Есть же атрибуты мужские и женские. Я отношу сигареты к ним. Представьте себе девушку с тростью и сигаретой (или трубкой, еще лучше), это же уебанство (нормативного слова, имевшего бы такое же эмоциональное наполнение, в русском языке нет, так что извиняйте :)).

2008-03-18 в 20:29 

consolo
подхожу; критически
Nimphein, поддерживаю Вашу точку зрения за исключением приписывания "легкого поведения" только из-за сигареты, это даже не стереотип, а какой-то предрассудок "за глаза". Мол, мы ее не видели ни разу, но если курит-значит, гулящая.)
Женщина может курить или принимать допинг, заниматься сумо или работать на "химии"-это ее выбор. Вопрос только в том, насколько осознанный, чтоб потом без обид. Бывает и "все схвачено". Уже родила или не хочет детей.

2008-03-18 в 22:52 

Впервые в жизни слышу о подобном стереотипе :susp:

2008-03-19 в 07:38 

Не знаю. Лично мне кажется, что женщина с сигаретой - это клево. С трубкой и тростью - тем более. Необычно. Богемно. У меня практически все подруги курят, я сама не курю потому что просто не нравится. Пропаганду американского здорового образа жизни, когда телесное здоровье выдвигатся на первый план, а о душе забывают напрочь - фтопку!!!

2008-03-19 в 08:19 

Это был очень печальный и очень пьяный клоун-панк
consolo
ППКС

2008-03-19 в 15:46 

хм, никогда с таким отношением не сталкивалась. такой подход, по-видимому, исповедуют сексисты. хотя имхо курить - не есть хорошо. для всех и вся.

2008-03-22 в 08:20 

flores
Ты просто ещё не заслужила возможности делать что-то без разрешения окружающих.

2008-03-29 в 07:27 

imagine the green is red;
Кажется, это что-то как в давние века: стыд и срам девушке носить брюки... но потом ничего, все успокоились...
Имхо, курить - это вообще ненормально, будь то курящий мужчина или женщина..не суть важно...

2008-03-29 в 10:11 

flores
Имхо, курить - это вообще ненормально, будь то курящий мужчина или женщина..не суть важно...
А насколько это ненормально?
Я курящий, и в своём предыдущем универе(где была курилка) выходил на перемене покурить. И по пути замечал очередь девушек в буфет, притом все покупали одно и то же - пирожные и колу.
В общем-то одно и то же, сахарозависимость и курение. Тоже портит сердце, внешний вид. И тем и другим люди занимаются чтобы снять стресс, слезть и с того и другого - дикие страдания.

Оно в ваших глазах равноценно? Просто в глазах среднестатистической общественности - нет, не равноценно. Девушка с сигаретой - зло, девушка с пирожным - естественно, девушки же любят пирожные. А то, что цепочка наесться пирожных, потолстеть, потом испортить почки пытаясь обратно похудеть - вреднее любых сигарет, это ускользает от восприятия.
Но с зависимостью от сахара тут всё понятно - как и курильщики, адепты этого дела тоже признают что они делают что-то ненормальное.

А как быть с зависимостью от конфликтности? По сути дела, это то же самое, даже хуже. В стрессовой ситуации они не хватаются за сигарету или мармелад, они истерят напрягая всех вокруг. Это наносит вред как и здоровью, так и внешнему виду - люди со сложным характером живут меньше и сердечно-сосудистые заболевания бьют по ним так же, как и по курильщикам. А внешний вид - ну как сказать, они плохо социализуются, а внешний вид и эстетика нужны в основном для этого. Но такие люди никогда не признают что они зависимы и что эта зависимость плоха и ненормальна.

Короче я всё веду к тому, что мало признать что занятие X - ненормальное и плохое. Это на самом деле пустая информация. В мире ещё миллион ненормальных и плохих занятий, и у отдельно взятого человека их невозможно посчитать.

2008-04-03 в 13:24 

Я курю трубку, обожаю трости и все мужские "атрибуты". Я уверена, что женщина должна сама выбирать себе образ, а не слепо следовать чужим мнениям. Единственный момент - не перегнуть палку)
Nimphein Курить можно по-разному. Может "кошмар, ужас и срам" потому, что большинство девушек действительно не умеют красиво курить? Впрочем, о мужчинах можно сказать то же самое.

2008-04-06 в 00:27 

flores Знаешь в глобальном смысле тебя поддерживаю... но я вообще считаю курение проклятьем человечества, человек рождается без потребности к никотину, она появляется только после пристращения к нему, сигареты нам не нужны по сути то!!... Вообще я против табака и такого прочего, главным образом потому, что сама не могу бросить...

Веснуха? Для меня сигарета не является чисто мужским атрибутом, и очень нравится как она смотрится, ну вот как мой аватар))))))))))) в тему прям)

2008-04-06 в 06:08 

flores
человек рождается без потребности к никотину, она появляется только после пристращения к нему, сигареты нам не нужны по сути то!!
Пристращаются люди не по своему осознанному решению.
То есть человек рождается без тяги к никотину, но с потребностью чем-то забивать несовершенства своей психики, организма, еtс.

2008-04-06 в 14:16 

flores не согласна , сигареты не помошник ни в чем. Они не успокаивают, не приносят удовольствия.. Удовольствие лишь только от того, что мы уталем никотиновый голод - это все равно что целый день ходит в узких тапках, а потом получать удовольствие когда их снимаешь... А успокаивают они, это нам так кажется, на самом деле не курящие гораздо спокойны и меннее раздражительны... Все это опять же маленький но коварный враг - никотин!

2008-05-22 в 17:33 

Ирисс
ぐぐぐ
Pchol@
да! вот именно так) ты права и я с тобой согласна

2008-05-22 в 17:34 

Ирисс
ぐぐぐ
Fleur-de-Lys
да-да, это популярный очень стереотип!! все бабки именно так и считают!!

2008-06-05 в 12:43 

.Мистерия.
Всё бы было проще..
ммм. То, что сразу приравниваются к шлюхам - в первый раз слышу.
Конечно, это выбор каждого - курить или не курить.
Но в чем смысл? Никто, никто еще не отвечал мне убедительно на этот вопрос. В чем смысл?...

2008-06-12 в 14:13 

женский организм немного слабее, это да, однако сомневаюсь, что стереотипы как-то крепко связаны с этим фактом.
многие мои знакомые-мужчины к моему курению относятся совершенно адекватно. потому что знают: это мой выбор, пусть, может быть и временный, но мне давно не 14 лет, когда хочется казаться взрослой и крутой.

другое дело, если это касается малодых девушек... имеется, ввиду совесем молодых в 13 лет с сигаретой /а не редко и раньше/ - это так круто и красиво. честно, я бы таких по щекам била, да толку. просто глупые.

2008-06-12 в 14:33 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
.Топаз.
Сейчас понабегут феменисьтки, которые будут ссылаться на Авторитетных Ученых™, доказавших, что женский организм крепче мужского. :)

2008-06-12 в 14:55 

Цитоэкс, я - недоделанная, видимо, феминисьтка, ибо это не отрицаю. хотя много чего про мужчин "хорошего" сказать могу))

2008-06-12 в 15:13 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
.Топаз.
Тоже на основании данных авторитетных исследователей™? Или на основе глубокого жизненного опыта?

2008-06-12 в 17:12 

совсем даже не глубокого /очень уж странно для меня это слово звучит/, но опыта. а учёные иногда такой ахинеи понапишут, что мама_не_горюй...

2008-06-12 в 17:20 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
.Топаз.
Например?

2008-06-12 в 20:39 

.Топаз. Я считаю курить в любом возрасте глупо, а если не начал курить в те же 13, а позже, то это еще бОльшая глупость... Сама курю, и мучаюсь, бросаю постоянно. Бить надо по щекам тех кто продает детям сигареты.

2008-06-12 в 20:40 

а учёные иногда такой ахинеи понапишут, что мама_не_горюй... Эт точно!)))))

2008-06-12 в 22:06 

Цитоэкс, примеры - это в смысле к теме о "хорошего про мужчин"?

Salima, Бить надо по щекам тех кто продает детям сигареты
им надо просто руки выкручивать!!!

2008-06-12 в 22:22 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
.Топаз.
Нет, про ученых.

2008-06-12 в 22:52 

Цитоэкс, хмммм, я вот слёту так сразу и не вспомню... но было... ой, да и будет ещё...

2008-06-12 в 22:57 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
.Топаз.
Ага, все ясно.

2008-06-12 в 23:04 

Цитоэкс, вот сейчас вы точно подумали о том, что я безосновательно треплю языком. не, не так... просто небольшой бардак в голове, из которого бесполезно что-то вытянуть...

2008-06-22 в 21:18 

Hius
- Magna vacuum in tactus
А можно я буду категоричным и нетолерантным? ;)

Курение - вообще гадостный отстой и я не раз говорил это везде! Курение - ффтопку!

И если уж грубому от природы и малоответсвенному существу - мужЫГУ это как-то простительно... то уж девушке - никак!

2008-06-23 в 00:34 

Hius, но пристаёт же почему-то, категоричный вы наш...

2008-06-23 в 14:33 

Hius
- Magna vacuum in tactus
.Топаз. Кто пристаёт? ;)

2008-06-23 в 22:51 

курение....

2008-06-23 в 22:54 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Hius
Delirium lucidus. Клинические проявления: "бессвязная, неразборчивая речь..." и далее по тексту. :)

2008-06-24 в 11:34 

Hius
- Magna vacuum in tactus
.Топаз. Ну а как же... Наркомания как-никак. Никотин - типичный наркотик.

Цитоэкс Это в смысле, зависимость курильщика проявляется как это? ;)

2008-06-24 в 13:01 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Hius
Нет, я сам стажированный курильщик, но этим не страдаю. Это так, стотонние наблюдения.

2008-06-24 в 17:58 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Цитоэкс Над чем? Или кем?

2008-06-24 в 19:00 

Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Hius
Оу, ну это,тсзть, контекстуально...

2008-06-25 в 00:57 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Цитоэкс Ааа... :)

2008-07-08 в 00:05 

Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира. И обычно даже не знает об этом.
Я слышала о таком стереотипе и не раз. Если девушка курит, зна4ит это её выбор. Коне4но, я согласна с бытующим мнением, 4то это некрасиво и т.д., но всё же по4ему для парня-это нормально, а для девушки-нет?

2008-07-08 в 00:28 

Hius
- Magna vacuum in tactus
beauty and a beast. Потому что мужики от природы - безответственны, невоспитаны и вульгарны, им и сигарета к лицу :D

Уже если от него и пахнуть должно тремя вещами... потом, порохом и конем... То и сигарета ему нормальна. Нормально, кстати, не значит хорошо ;)

2008-07-08 в 00:35 

Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира. И обычно даже не знает об этом.
Hius
Ненавижу когда от молодого 4еловека плохо пахнет. Коне4но, когда после работы, спорта-это нормально, но когда постоянно-это неприли4но! И с поговоркой "Муж4ина должен быть не более красивым, 4ем обезьяна"-я тоже не согласна.

2008-07-08 в 11:02 

Hius
- Magna vacuum in tactus
beauty and a beast. Согласен. Хотя насчет обезьяны - тут еще все зависит от вкуса женщины ;) Некоторым и обезьяноподобные нравятся ;)

Но в общем - я же говорил немного о другом. За мужчинами, вполене заслуженно, закрепилась слава существ грубых, и курево очень хорошо эту картину дополняет. А вот женщину это, мужское - в общем-то, не красит.

2008-09-21 в 16:34 

im Herbst
мой парень тоже курит, а мне даже в руки сигареты не разрешает брать))) заботится, говорит что у емня родятся зелёные дети, а я этого не хочу))))

2008-09-22 в 14:37 

девушка, 80% молодых людей не разрешают своим дамам курить. некоторым помогает, некоторым - хоть наручники одевай, а кому-то вообще не нужны сигареты.
мой мужчина мне курить не запрещает. мне вообще противопоказано что-либо запрещать. но наивно пытается ограничить...

2009-01-14 в 20:41 

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
никогда не задумывалась над подобным вопросом))) кто-то тут говорил о пирожных и был абсолютно прав...
насчёт сигарет - не считаю, что девушка с сигаретой - это некрасиво.
считаю, что девушка с биг магом и колой в руках - отвратно, а парень, поедающий бургер, почему-то вызывает умиление..)) у всех разная реакция.
единственное, что.. я могу нормально отнестись к 13летнему курящему мальчику, но мне хочется накостылять курящей 13летней девочке.
так же, почему-то у меня вызывают отвращение пожилые или даже старые дымящие дамы, а к "дедушкам" курящим отношусь нормально.
наверное, это всё-таки не стереотип, а зависит от личной перцепции каждого человека.
я, конечно, в психологии ноль полный, но возможно, этот "стереотип" основывается на том, что... ну вот девушки, к примеру, ждут принца на белом коне (: такого идеального, обходительного, милого, внимательного, героя... так же, может, и мужчины мечтают об идеальной девушке, о принцессе - светлой, чистой, ухоженной, милой, мягкой...
ну, в общем-то, это всего лишь моё мнение (:

   

...разрушая стереотипы...

главная