Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:37 

Irinika
То, что не сломало меня сегодня, сделает сильнее завтра.
Любовь - стереотип?
Мы стремимся найти свою вторую половинку.Большинство людей,когда они в одиночестве не понимают что это прекрасно.Свобода. Живи как тебе заблагорассудится...Зря,зря,зря.Я без злости завидую им - свободным и одиноким.
Биологически мы ищем своего партнёра.Это заложила в нас сама Природа.И даже хотим мы того или нет,но иногда сами ловим себя на мысли,мол вот - перед нами самец, (или самка).
Психологически мы нуждаеся в любви.Человек ощущает себя неполноценным,осознавая что он в одиночесве.И ему необходима любовь,чтобы доказать что-то самому себе.
Социально мы хотим любить.По принципу - "Что я хуже других?". С помощью любви мы утверждаемся в обществе,составляя о себе особого рода мнение.
Чувства. Человеку необходимо любить.Люди любят страдать,чтобы там не говорили.Им нравится ощущать боль,а после понимать - что стали опытнее.Кто не любил - тот не жил на этом свете,исконно считают многие поэты и писатели.

А не стереотип ли это,навязанный временем?Схема знакомство-любовь-брак,действует с давних времён и поныне.Мало кто ей не следует.Любовь...просто химическая реакция,как говорят холодные скептики.Я же считаю что Любовь - сила,которая лишает нас свободы,и сподвигает жить так как надо.


Комментарии
2008-01-29 в 21:41 

Олиноким быть очень просто, с одной стороны. Сложнее найти половину, а еще сложнее половину действительную без всяких подмен и слоя пудры: типа это действителдьно любовь, но даже подсознание говорит тебе, что это не так. А ты отказываешься верить и продолжаешь тот же круговорот. Или из за боязни одиночества, или из за привычки или из зи ложного убеждения, что это действительно то... Все таки я не считаю, что нужно завидовать одиноким. А что им собственно завидовать? Стать одиноким человек может в любую секунду и ни что не помешает еу при большом желании... А вот найти любовь это уже тяжелей. Лично мне кажется, что это практически не возможно...

2008-02-02 в 15:21 

Тэсси
"И каждый по-своему прав, и каждый сам себе не дурак, и каждый ловит свой кайф" Дэн Назгул
Любовь - сила,которая лишает нас свободы,и сподвигает жить так как надо.
Так как надо - это как?
А если Любовь - это и есть Свобода? То же, что нас этой свободы лишает - это страсть, желание. все равно, что дурная привычка, от которой тяжело избавиться. Любовь - это Дар. Это Сила, которая перевернет всю тебя на 180 градусов. И это ответственность. Просто многие ее боятся. Быть одиноким проще - отвечаешь только за себя.

2008-02-02 в 23:01 

Ночной Попутчик
"Мне снилась осень в полусвете стекол..."
А я бы не ставила равенство между любовь и свободой. Для меня скорее свобода - это необходимое условие для любви. Собственно, как и равенство. Между свободными и равными возможна любовь, как-то так. И еще... Быть свободным - это довольно-таки сложно, и любовь - ресурс, который позволяет быть свободным и не уставать от этой свободы.

2008-02-12 в 10:49 

.Мистерия.
Всё бы было проще..
Огм. Стереотип - это то, к чему все привыкли, но и без него жизнь была бы прекрасной. От него легко, хотя сложно (вот такой парадокс) избавиться.


А теперь давайте попробуем избавить нашу жизнь от любви?получается?.. счастлив человек без любви?.. кто может жить без нее?...

гм.. хотим любить.. что я хуже других.. странные размышления... самоутверждение...
любить=страдать. значит все люди любят, для того чтобы страдать? увольте...

2008-02-12 в 10:54 

splin
Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Стереотип... но не сама любовь, которая необходима человеку, а то, что человеку вдолбили в голову, что так и должно быть - встретил - любовь - брак... все прописано за нас. И строить какие-то свои отношения мы уже не можем, ибо все уже схематизировано и пройдено до нас тысячи и тысячи раз...

2008-03-11 в 01:32 

chuh
Согласен -стереотип, очень логично изложено :)
Только с другими стереотипами бороться реально, а как быть в данном случае... :)

2008-03-11 в 01:34 

chuh
Да, и просьба - не путайте в обсуждении любовь и брак - явления то разные:
Одно эмоциональное, другое социальное ;)
Короче берите пример логичного изложения с автора поста ;)

2008-05-27 в 18:08 

невозможно - это не факт, это только мнение
Любовь-последняя возможность в самом конце быть не одному. А лишает она свободы или нет, живете ли вы как принято,или как вам вздумается- все это зависит лишь от силы души,самодостаточности и желания....

2008-05-27 в 18:08 

невозможно - это не факт, это только мнение
Любовь-последняя возможность в самом конце быть не одному. А лишает она свободы или нет, живете ли вы как принято,или как вам вздумается- все это зависит лишь от силы души,самодостаточности и желания....

2008-05-27 в 18:08 

невозможно - это не факт, это только мнение
Любовь-последняя возможность в самом конце быть не одному. А лишает она свободы или нет, живете ли вы как принято,или как вам вздумается- все это зависит лишь от силы души,самодостаточности и желания....

2008-10-02 в 13:45 

Найти вторую половину крайне сложно.
За 10 лет поиска я так и не нашел ))
Всегда казалось,что это не она,что надо еще поискать, время еще есть.. Шли годы. Я искал. Все расставания были только по моей вине. Ведя я постоянно сомневался, ОНА ли это. Действительно ли ОНА, или может еще поискать? И я искал. Искал. Встречаясь,расставаясь...
Одно я понял точно - одному лучше. Больше возможностей как для карьеры,так и для себя любимого. Возможно я эгоистичен, но какой кайф,когда никто не выносит мозг за перегарчик и возвращение под утро.. Сейчас я уже не ищу! На фиг, на фиг, на фиг!
Каждому свое..

2008-10-02 в 13:50 

А пить в старости как раз и не хочется )))
а вместо брюзжащей старухи с отвисшими сиськами, уж лучше коротать вечера с компьютером!

2008-10-02 в 16:56 

chuh
брюзжащей старухи с отвисшими сиськами
ЖЕСТЬ - нахуй, нахуй, нахуй *волшебная мантра* :)

2009-05-26 в 20:23 

revive
Стериотип - не сама любовь, а брак. Впрочем, об этом уже упоминули.
Также стериотип господствующий в большинстве стран - возможность любви только между двумя людьми (моногамия), то есть создание традиционной семьи - стереотип. Человек по природе полигамен, но в общественной жизни это осуждается моральными и этическими нормами.

2009-05-27 в 10:39 

chuh
Человек по природе полигамен, но в общественной жизни это осуждается моральными и этическими нормами.
Вот как то в последне время тоже к этой точке зрения склоняюсь...

2010-03-04 в 20:44 

Человек по природе полигамен

А мне кажется, что это стереотип как раз. Природа человека давно от него ушла. Человек по своей природе произошел от обезъяны, бегал по кустам и подтирался листиками, жил в пещерах. Почему никто так жить не хочет? Природа же! А вот оправдывать свою распущенность...

2010-03-04 в 22:02 

chuh
Beylion
а вот тут я не соглашусь:
Человек по своей природе произошел от обезъяны, бегал по кустам и подтирался листиками, жил в пещерах. Почему никто так жить не хочет?
как раз так и живем - замените листья туалетной бумагой, пещеру - квартрой, бега за добычей - погоней за баксом ;)

2010-03-04 в 22:03 

chuh
Beylion
а вот тут я не соглашусь:
Человек по своей природе произошел от обезъяны, бегал по кустам и подтирался листиками, жил в пещерах. Почему никто так жить не хочет?
как раз так и живем - замените листья туалетной бумагой, пещеру - квартрой, бега за добычей - погоней за баксом ;)

2010-03-04 в 22:09 

chuh

А почему бы тогда не заменить полигамию на разнообразие в сексе?

Между прочим и среди животных встречаются верные друг другу пары. А то, что человек произошел от объезьян, наукой еще не доказано. :evil:

2010-03-04 в 23:01 

chuh
А почему бы тогда не заменить полигамию на разнообразие в сексе?
для этого надо, что бы люди изучали тантру и даосские практики, а интерес к ним гораздо меньше, чем к алкоголю, никотину и информационной помойке :(
это я как попробовавший думаю

2010-03-04 в 23:36 

можно начать с малого - попытаться выглядеть для партнера по-разному, предлагать ему новые позы, места, роли, виды секса...
И вообще - концентрироваться не на потребностях тела, а на потребностях души.

   

...разрушая стереотипы...

главная