У меня всегда было стереотип, что спонсоров ищут. То есть что что спонсоры-то не то чтобы очень заинтересованы в этом, а самая что ни на есть заинтересованная - это как раз противоположная сторона. Одна статья в газете разбила мои стереотипы.
Оказывается, для того, чтобы стать генеральным спонсором Олимпийских игр компании должны очень постараться! Всего выделяют восемь категорий: "Газ", "Металлургия", "Нефть", "Одежда и обувь", "Банки" и "Телеком". И по каждому из направлений выбирают одного лучшего! Сначала все кандидаты регистрируются, в случае принятия его как возможного спонсора, комитет высылает ему приглашение, затем кандидат предоставляет свои предложения в специально созданную по этому случаю оценочную комиссию, после чего они показывают свои презентации и проводится финальный аукцион.С ума сойти процедурка!
Пока неизвестны выбранные генеральные партнеры по всем направлениям, однако, по словам "Коммерсанта" есть данные по категории "Телеком". Как сообщает "Коммерсант"среди заинтересованных телекоммуникационных компаний - МТС, "Вымпелком", "МегаФон", "Комстар", "Ростелеком". Однако в этом бою выиграл "Ростелеком"+МегаФон, который получил статус "Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи".
Ну, пока спонсоры солидные, будем надеяться, что и мы на Олимпиаде не ударим в грязь лицом!..